Что с доставкой в Россию, она будет вообще??
-
-
Мужики, всем кто ждет не отчаивайтесь, заказал в августе, отправили 5 декабря, получил
12 февраля, вот такие сроки)) -
После нескольких моих писем с вопросом ГДЕ? ответили:
Good morning,
Your order has been re-despatched.
Please allow 21 working days when you receive your confirmation email for your delivery to get to you.
Kind Regards
Raspberry Pi -
А меня эти козлы игнорируют.
В мае ещё заказал и оплатил. Скоро будет год -
Мне 8-го числа выслали повторно.
Надеюсь что со второй попытки дойдет.В следующий раз я лучше переплачу, но куплю то что гарантированно придет в срок.
-
Заказал в начале сентября на RS, пришло только сейчас, на посылке дата отправки 4 декабря, границу РФ перешла 7 февраля
-
Заказал 19 декабря 2012 года, пришла 26 февраля 2013! Без проблем. ну не через 21 день конечно. Их тоже можно понять полно заказов.
-
Получил из RS сегодня, 5 марта. Отправлено 8 января, спустя пару недель после оплаты.
Также оплатил Cubieboard, теперь жду отправки, система пошла вразнос. -
Как они вооще отправляют по России ? почтой России ? заказал 5 февраля и тишина..
-
До границы - DHL Global Mail / Deutsche Post. После границы - Почта России (неотслеживаемое).
-
Неважно, когда заказал, важно, когда отправили. Вот с даты отправки и надо отсчитать 2 месяца. Но теперь это всё не имеет смысла, когда RS закрыл доставку в Россию и предлагает втридорога брать у своего российского представительства.
-
Ну я успел заказать ,когда ещё была Россиия в списке,сейчас бы я не стал покупать за такие цены -смысла нет..
А вот когда отправили -не понятно , писал им письмо ответили :
Good Morning,
We apologise for the delay in replying to your email.
Your order REF 1010243ххх is showing as dispatched on the 20 th Feb .
The feedback we have been receiving from our customers in Russia is that they are taking delivery of their orders up to 21 working days after it has been dispatched.
If you do not receive your order within this time frame please email and we will investigate.
Thank you for your patience.
Kind regards
Raspberry Pi Team
-не понятно что они тут написали про 20-е февраля
-
Они написали, что ваш заказ у них числится как отправленный 20 февраля. Как показывает их опыт, российские заказчики обычно получают свои заказы не позднее 21 дня со дня отправки.
Если вы не получите RPi в течении этого времени, просят отправить им письмо на мыло.
Ну и благодарят тебя за то, что ты такой терпеливый. -
ну это я перевел так же этот ответ мне пришел 21 февраля ,получается они сами не знаю когда отправили заказ..
-
Если бы они не знали, то и не писали бы про 20 число.
Можете спокойно ожидать 1-1,5 месяца. Для нашей почты это норма.
21 день, это слишком оптимистичный прогноз. -
Если отправлено 20 февраля, то раньше 20 апреля даже нет смысла колбаситься. Если не придет до 20 апреля - тогда списываться с RS.
ЗЫ: Наша почта тут не во всем виновата - DHL Mail прекрасно может мариновать пакет в течение месяца, достаточно почитать предыдущие сообщения.
-
получил сегодня малину. отправлена была 10 декабря. каким то образом посылка прошла через немецкую почту. импорт в россию был 04 февраля.
-
Заказывал на RS.
отправили 19/12/2012, на дворе 18/03/2013, жду... -
Заказывая 17 июля 2012 года ,пришло 23 декабря.
Просто надо ещё подождать -
Good Afternoon,
As you may be aware we have encountered a variety of severe difficulties with the delivery of orders to the destination country indicated on your order and have been looking at alternative methods of shipping, in an attempt to ensure that you would receive your Raspberry Pi order. It is with regret that we must now inform you that we have not been able to identify an appropriate and reliable method of delivery, which would allow us to comply with the restrictions impacting the deliveries of Raspberry Pi’s to private individuals / consumers in your country. Therefore we have instructed our Accounts Team to process a refund payment in respect of your order. The team who will ensure your refund is processed within 14 working days and your order has now been cancelled. Please accept our sincere apologies for any disappointment that this may cause and our thanks for your patience while we attempted to resolve this issue.
Continues here.Kind Regards