Raspberry Pi, Ubuntu, GNU Compiler Collection
-
Операционная система Ubuntu не поддерживает версию ARM процессора, который находится на плате Raspberry Pi.
Raspberry Pi Foundation не поддерживает Ubuntu как один из официальных дистрибутивов для Raspberry Pi.
Думаю, что для экспериментов лучше всего подойдет Raspbian, либо другие рекомендованные ОС на оф. сайте. Может если и попытаться то можно и Ubuntu на Raspberry Pi запустить, но это очень сложно будет сделать.
-
zhevak, Спасибо за развернутый ответ. Как я уже сказал с linux дел почти не имел, и не разбираюсь в различных дистрибутивах. Про убунту спрашивал, так как она в последнее время на слуху и набирает популярность и я подумал - что легче работать с более популярными системами т.к. гораздо легче найти ответы по своим вопросам.
У меня есть Arduino Uno да и опыт программирование AVR, да и вообще опыт програмирования в том числк и многопоточного и ассинхронного, но для Windows. Это же совсем другое в том плане, что код ты пишешь на своем компе, где windows и значит существует over9000 различных IDE а вот как обстоят дела IDE, которые можно использовать на Raspberry Pi непосредственно, не понятно.
Вот по этому я приплел сюда GNU Compiler Collection, как я слышал, он идет в комплекте со всеми Linux.
-
Gasinskiy, понятно коротко и лаконично, спасибо.
-
"а вот как обстоят дела IDE, которые можно использовать на Raspberry Pi непосредственно, не понятно."
Эти требования основаны на подходе к разработке ПО в Виндовсе. Поэтому люди, которые вчера активно работали с Виндовс, а сегодня пробуют свои силы в Линуксе, по инерции требуют от Линукса точно такого же поведения с каким они имели дело в Виндовса.
Линукс -- это не Виндовс! Внешне и на первый взгляд -- они могут очень походить друг на друга. Но приемы работы, да и сама парадигма Линукса существенно отличаются от Виндовса.