PiFi DAC+ V2.0 PCM5122
-
Здравствуйте!
Купил звуковую плату расширения PiFi DAC+ v2.0. Поставил ее, настраивал по инструкции: [https://compacttool.ru/pifi-dac-v20-pcm5122] . Информации по настройке этой платы на OS Raspbian больше не нашел (у меня стоит Raspbian от Амперки). Сделал все по инструкции. Но OS не видит плату расширения: На команду:
aplay -l
отвечает:
aplay: device_list:272: no soundcards found...Может мне кто-нибудь помочь?
-
А сам драйвер ядра для pcm5122 нормально подгрузился? Чё лог говорит?
dmsg | grep 'pcm'
-
И попробуй родной аудиодрайвер (snd_bcm2835) в блэклист /etc/modprobe.d/blacklist добавить
-
@mojo#6649
Поскольку я новичок, объясните мне как я должен подгрузить драйвер ядра pcm5122? Как посмотреть лог? -
В статье по твоей ссылке это написано.
Команду для просмотра логов ядра указал - dmsg | grep 'pcm' -
@mojo#6653
После танцев с бубном, я добился что Raspberry Pi стал видеть PiFi DAC+. По командеaplay -l
обнаруживает:**** List of PLAYBACK Hardware Devices **** card 0: sndrpihifiberry [snd_rpi_hifiberry_dacplus], device 0: HiFiBerry DAC+ HiFi pcm512x-hifi-0 [HiFiBerry DAC+ HiFi pcm512x-hifi-0] Subdevices: 1/1 Subdevice #0: subdevice #0
Файла
/etc/modprobe.d/blacklist
в системе не было но я его создал. Не помогло добавление snd_bcm2835 в блэклист. Накоманду
dmesg| grep pcm512
Ответа нет. Но он приходит когда я проигрываю аудиофайл. Звука при этом нет! Ответ:pcm512x 1-004d: No SCLK, using BCLK: -2
Пытался гуглить эту ошибку, но ответа не нашел. Что делать дальше, не знаю! -
Считай почти настроил.
Введи команду alsamixer и все параметры выстави на 100% -
В alsamixer выставил все параметры на 100% Проигрываю файл:
sudo aplay output.wav
В ответ все нормально показывает:
Playing WAVE 'output.wav' : Signed 16 bit Little Endian, Rate 44100 Hz, Stereo
Но качество звука очень плохое, хрипит и свистит. Команда после проигрывания файла:
dmsg | grep 'pcm'
дает ответ:
pcm512x 1-004d: No SCLK, using BCLK: -2